Тел.: 8 (351) 776-74-02 autochel.shop@gmail.com Тел.: 8 (912) 322-13-00
График работы магазина: Пн-Сб с 09-00 до 18-00
Вопрос-ответ   Вопрос-Ответ
Зарегистрироваться Войти

  пока пусто

Подбор шин

   
/
   

Подбор дисков

   

   

  

Michelin X-Ice Xi3 - премьера зимних шин в новом сезоне

Michelin X-Ice Xi3 - премьера зимних шин в новом сезоне

Компания Michelin к началу зимнего сезона обещает своим покупателям предложить поистине революционную новинку в линейке зимних нешипованных шин для легковых автомобилей. Michelin X-Ice Xi3 представили на суд журналистам в канадском Квебеке в феврале этого года. По заявлению представителей Мишлен, новые шины по всем параметрам превосходят очень достойную модель предыдущего поколения Michelin X-Ice Xi2, сцепление на льду улучшилось на 17 (!) %, тормозной путь сократился на 7%, а на снегу эти параметры улучшились на 6 и 3 %, соответственно, и все это, на фоне увеличенного до 60000 км гарантийного пробега до замены. Michelin X-Ice Xi3Предполагаем, что с такими заявленными характеристиками, при условии приемлемой цены, Michelin X-Ice Xi3 можно предсказать роль лидера на перенасыщенном рынке зимних шин. Как говорится, нет предела совершенству, так все же, за счет чего инженерам Michelin удалось вновь поднять планку в сфере производства нешипованных шин? В новой моделе использованы последние разработки и результаты исследований французской компании. Как и Xi2, новинка изготовлена из резиновой смеси FleX-Ice с высоким содержанием кремния, которая помогает обеспечить «бескомпромиссную эффективность торможения». Новая шина отличается гораздо более агрессивным рисунком протектора в сравнении с предыдущей моделью, обеспечивая площадь сцепления ламелей Block Edge на 15% больше, что положительно влияет на сцепление при ускорении. Зигзагообразные ламели Cross Z оптимизированы по направленности и расположены под различными углами, что на практике положительно влияет на управляемость. Наличие в протекторе специальных углублений, так называемых Micro-Pump («микропомп»), отлично справляются с функцией отвода влаги из пятна контакта и улучшают сцепление. Кроме того, вертикальные ламели в форме капли, способствуют улучшению сцепление при разгоне и торможении, а запатентованная конструкция MaxTouch Construction, обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и равномерное распределение нагрузки, что особенно важно при прохождении поворотов и ускорении.

 Michelin X-Ice Xi3 blockedgeMichelin X-Ice Xi3, micropumpsMichelin X-Ice Xi3 Cross Z

Как же на практике проявляет себя эта россыпь инноваций и технологий? Для оценки поведения Michelin X-Ice Xi3 в реальных условиях, журналисты и представители дилеров сравнили новые шины с ближайшими конкурентами на канадском полигоне. Тест зимних шин проводили в трех категориях: испытание на льду, проверка на укатанном снегу изношенных шин, и сравнение новых шин на снегу. На льду Michelin конкурировал с Goodyear UltraGrip Ice, Continental Extreme Winter Contact и Toyo Observe GS1-5.

 

Для демонстрации преимуществ Michelin X-Ice Xi3, специалисты компании провели ряд сравнительных испытаний на полигоне в Канаде, на которые были приглашены журналисты и представители дилеров. Первый тест проходил на ледяном покрытии, и конкуренцию Michelin составили модели именитых брендов: Goodyear UltraGrip Ice, Continental ExtremeWinterContact и Toyo Observe GS1-5. В испытаниях на торможение и ускорение, разница в результатах между всеми шинами не превысила 10%, а в тесте на управляемость, автомобиль, обутый в Michelin X-Ice Xi3 продемонстрировал явное преимущество за счет более быстрого прохождения виражей и отличной устойчивости в поворотах.

 michelin-x-ice-xi3-review

Далее, был проведен тест шин с износом протектора, глубина которого составляла всего 3-4 мм., на укатанном снегу. Конкуренцию  Michelin в этом испытании составили Nokian Hakkapeliitta R, Bridgestone Blizzak WS70 и Goodyear UltraGrip Ice. По оценке экспертов, шины от Goodyear проявили недостаточную поворачиваемость при различных скоростных режимах, поведение Nokian Hakkapeliitta R в большей степени зависело от скорости совершения маневра, - при быстром прохождении виража, явно ощущалась недостаточная поворачиваемость, тогда как при низкой скорости вхождения в поворот, наоборот, проявлялась избыточная. А вот шины Bridgestone, хоть и не отличились высокими скоростными показателями, зато порадовали стабильным, предсказуемым поведением и высокой устойчивостью в поворотах, независимо от изменения скоростного режима (в пределах своих возможностей, разумеется). Ну а что же наш дебютант? Тест Michelin X-Ice Xi3 выявил те же преимущества, что и у Bridgestone, но дополнительно, показал, что скорость прохождения извилистой трассы у новинки выше на 20%. Если приводить цифры, то шины Michelin позволили добраться до финиша на 0,5 секунды быстрее Nokian, и на 2 секунды быстрее Bridgestone и Goodyear.

 

Еще один тест на снегу был проведен в сравнении с откровенно не лучшими представителями зимних шин – это Kebek Winter, Toyo Observe Garit KX и всесезонные Nokian WR. Неудивительно, что в подобной компании Michelin X-Ice Xi3 выглядели более чем убедительно и легко показали лучшее время прохождения трассы.

 michelin-x-ice-xi3-test

Остается добавить, что на российском рынке новинка появится уже осенью и будет доступна в широком диапазоне диаметров от 14-ти до 18-ти дюймов в 33-ех типоразмерах, что позволит предлагать шины на большинство моделей автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. 



Возврат к списку




© 2011-15 «Автомобильный интернет магазин»
Michelin X-Ice Xi3 - премьера зимних шин в новом сезоне в Челябинске, недорого Редизайн и раскрутка сайта :UnionLab
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru тИЦ и PR сайта autochel-shop.ru